Responsible gaming at the online casino My-Casino

Responsible gaming

My Casino does everything to create for its gambling visitors an atmosphere that is based on a very honest and most responsible attitude to game. We every minute try to protect our gamblers from their immoderate predilection for game process and protect people who have not attained adulthood from participating in various kinds of gambling.

Restricting playingOnline casino My Casino allows users to independently enter restrictions on game. To do this, there is a «Settings» page in your account, in which it is possible to set a deposit limit for a calendar week, as well as self-exclusion for up to 180 calendar days.

Protection of minors Casino My Casino is not interested in attracting children and teenagers to game. We are doing everything possible to ensure that persons who are under age of 18 do not take part in gambling. But, nevertheless, we are very much aware that Internet is now open for use around world and that children have opportunity to switch to gaming portals like ours. That is why we call upon all parents to support our efforts, which we are sending to protect children from negative influence of gambling of all kinds. We also very strongly ask you to install on your home PC special software that would block child's access to certain sites and programs - for example, such programs: Cyber Patrol, GamBlockNet Nanny and others.

Below we give you tips that will help you to protect child from all gambling:
- you must limit time that your children spend at computer and on Internet;
- you must protect your personal computer, on which game programs are located, with a complex password;
- you must not leave children without any supervision next to your computer on which casino site is open;
- you must store your credentials from casino (while never saving passwords in browser) in a place inaccessible to your children.

Dependency prevention Casino My Casino is fully aware that among all people for whom gambling is an exciting leisure activity, there is smallest percentage of such players who are addicted to gambling. Let's note that we take seriously existing problem. That's why, already at first request of a gambler, we immediately block his personal account, thereby forbidding him access to our online casino.

Absolutely every gambler must always remember that:
- gambling is just entertainment, not a way to get rich very quickly;
- all gambling is based only on chance, and that's why there are no special systems in world that would guarantee you a win;
- your desire to participate in game should come only from yourself;
- never can not recoup;
- you do not have to play if all money you have allocated for game is your last, or if you are expecting to earn some money to buy something, because this will constantly distract you, and, as a result, result will always be built in your favor. You have to play in a very good mood, be relaxed and most importantly - just enjoy fun gameplay.

You must remember that everyone always has an adviser. You can always get most professional help in special organizations that are created in order to help extremely gamblers: Gambling Therapy Helpline, GamCare, Gamblers Anonymous.

Ответственная игра в онлайн казино My-Casino

Ответственная игра

My Casino делает все для того, чтобы создать для своих азартных посетителей такую атмосферу, которая была бы основана на очень честном и самом ответственном отношении к игре. Мы ежеминутно пытаемся защищать своих азартных игроков от их неумеренного пристрастия к игровому процессу и оградить лиц, которые не достигли совершеннолетия от участия в различных видах азартных игр.

Ограничение игры Онлайн казино My Casino позволяет пользователям самостоятельно вводить ограничения на игру. Для этого в личном кабинете существует раздел «Настройки», в котором возможно установить лимит депозитов сроком на календарную неделю, а также произвести самоисключение на срок до 180 календарных дней.

Защита несовершеннолетних Казино My Casino никак не заинтересовано в том, чтобы привлекать к игре детей и подростков. Нами предпринимается все возможное для того, чтобы лица, которые младше 18 лет, не принимали участие в азартных играх. Но, тем не менее, мы очень хорошо осознаем то, что интернет сегодня открыт к использованию во всем мире и то, что у детей есть возможность переходить на игровые порталы, подобные нашему. Именно поэтому мы призываем всех родителей поддерживать наши усилия, которые мы направляем на защиту детей от негативного влияния разного рода азартных игр. Мы также очень убедительно вас просим установить на ваших домашних ПК специальное программное обеспечение, которое бы блокировало доступ ребенка к определенным сайтам и программам - к примеру, такие программы: Cyber Patrol, GamBlockNet Nanny и другие.

Ниже мы вам приводим советы, которые вам помогут оградить ребенка от всех азартных игр:
- вы должны ограничить то время, которое ваши дети проводят за компьютером и в интернете;
- вы должны защитить свой персональный компьютер, на котором расположены игровые программы, сложным паролем;
- вы не должны оставлять детей без какого-либо присмотра рядом с вашим компьютером, на котором открыт сайт казино;
- вы должны хранить свои учетные данные от казино (при этом, никогда не сохраняйте пароли в браузере) в недоступном для ваших детей месте.

Предупреждение зависимости Казино My Casino полностью осознает, что среди всех людей, для которых азартные игры являются увлекательным занятием на досуге, существует самый небольшой процент таких игроков, которые попали в зависимость от азартной игры. Отметим то, что мы со всей серьезностью относимся к существующей проблеме. Именно поэтому, уже по первой просьбе азартного игрока мы моментально блокируем его личный аккаунт, тем самым запрещая ему доступ в наше интернет казино.

Абсолютно каждый азартный игрок всегда должен помнить что:
- азартные игры - это лишь развлечение, а не способ очень быстро обогатиться;
- все азартные игры основываются лишь на случайности, и именно поэтому нет в мире никаких специальных систем, которые бы гарантировали вам выигрыш;
- ваше желание участвовать в игре должно исходить только от вас самих;
- никогда нельзя отыгрываться;
- вы не должны играть в том случае, если все деньги, выделенные вами на игру, являются вашими последними, или же если вы рассчитываете подзаработать для того, чтобы что-либо приобрести, потому как это постоянно вас будет отвлекать, и, как результат, итог всегда будет строиться не в вашу пользу. Вы должны играть в очень хорошем настроении, быть расслабленным и самое главное - просто получать удовольствие от увлекательного игрового процесса.

Вы должны помнить, что у всех абсолютно всегда есть советчик. Вы всегда сможете получить самую профессиональную помощь в специальных организациях, которые созданы для того, чтобы помогать чрезвычайно азартным игрокам: Gambling Therapy Helpline, GamCare, Gamblers Anonymous.