Information about frequently asked questions

Frequently asked questions

Registration
Registration in My Casino is a very simple procedure. Just click «Signup» button in upper right corner of our website, enter email, select login, password, currency and click «Sign Up» button. After these actions, check your email box and confirm your registration by clicking on corresponding link in email. Fast registration via social media is available. To do this, on registration page, click on corresponding social icon. Please note - you can register only once!
Login
To enter casino, click «Login» button in upper right corner of our site, enter your login, password and click «Log In» button. Fast access via social network is available. To do this, on login page, click on corresponding social icon.
Password reset
To reset password on «Login» page, click «Password reset» link. Enter your login and click «Reset Now» button. A new password generated in accordance with security rules will be sent to your email. If you can not remember your login, contact support.
Deposit
To make a deposit in your account, go to «Deposit» page. Select payment system, enter phone number, if required, and click «Deposit Now» button. You will be redirected to site of chosen system, where, following instructions, you will be able to pay deposit. In case of successful payment, deposit will be credited instantly.
Withdrawal
To withdraw funds in your account, go to «Withdrawal» page. Select payment system, enter amount and phone number, purse or card, and click «Withdraw» button. After these actions, application for withdrawal of funds will be sent. The withdrawal rules are described in terms of use page. You may need to fill out a profile and/or verify your account to withdraw funds.
Bonuses
In order to prolong process of playing in My Casino there is a bonus program. The user can receive bonuses on deposits by selecting this option in «Bonuses» page of personal cabinet. Remember that received bonuses prevent participation in tournaments and accrual of CP, and also limit withdrawal of funds up to full wagering of bonus. If balance becomes zero, bonus is reset and withdrawal limit expires.
Cashback
In order to increase chances of a big win in My Casino, there is a cashback system. It implies some compensation in case of a losing outcome of game. Cashback is charged every Monday following results of past week and ranges from 3% to 15% of user loss.
Levels
In order to encourage active users in My Casino there is a loyalty policy. It is implemented in level of users and CP. The more active a user uses services of a casino, higher his level, more cashback and more profitable exchange rate of CP for real money.
Another question
For questions, answers to which are not described in this page, you can contact support service - appropriate section describes methods of communication.

Информация о часто задаваемых вопросах

Часто задаваемые вопросы

Регистрация
Регистрация в My Casino - очень простая процедура. Просто нажмите кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу нашего сайта, введите адрес эл. почты, выберите логин, пароль, валюту и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После этих действий проверьте свой электронный почтовый ящик и подтвердите свою регистрацию, перейдя по соответствующей ссылке в письме. Доступна быстрая регистрация через соц. сети. Для этого на странице регистрации нажмите на иконку соответствующей соц. сети. Обратите внимание - регистрироваться можно только 1 раз!
Вход
Для входа в казино нажмите кнопку «Вход» в правом верхнем углу нашего сайта, введите логин, пароль и нажмите кнопку «Войти». Доступен быстрый вход через соц. сети. Для этого на странице входа нажмите на иконку соответствующей соц. сети.
Сброс пароля
Для сброса пароля на странице «Вход» нажмите на ссылку «Сброс пароля». Введите ваш логин и нажмите кнопку «Сбросить пароль». На ваш электронный почтовый ящик будет отправлен новый, сгенерированный в соответствии с правилами безопасности, пароль. Если вы не можете вспомнить ваш логин, обратитесь в службу поддержки.
Депозит
Для внесения депозита в личном кабинете перейдите в раздел «Депозит». Выберите платежную систему, введите номер телефона, если он требуется, и нажмите кнопку «Внести депозит». Вы будете перенаправлены на сайт выбранной системы, на котором, следуя инструкциям, сможете оплатить депозит. В случае успешной оплаты депозит будет зачислен мгновенно.
Вывод средств
Для вывода средств в личном кабинете перейдите в раздел «Вывод». Выберите платежную систему, введите сумму и номер телефона, кошелька или карты, и нажмите кнопку «Вывести средства». После этих действий заявка на вывод средств будет отправлена. Правила вывода средств описаны в разделе «Условия использования». Для вывода средств может потребоваться заполнение профиля и/или верификация аккаунта.
Бонусы
С целью продления процесса игры в My Casino существует бонусная программа. Пользователь может получать бонусы на депозиты, выбрав эту опцию в разделе «Бонусы» личного кабинета. Помните, что полученные бонусы препятствуют участию в турнирах и начисления очков CP, а также ограничивают вывод средств вплоть до полного отыгрыша бонуса. Если баланс станет нулевым, бонус обнуляется и ограничение на вывод средств теряет силу.
Кэшбэк
С целью увеличения шансов на крупный выигрыш в My Casino существует система кэшбэк. Она подразумевает некую компенсацию в случае проигрышного исхода игры. Кэшбэк начисляется каждый понедельник по итогам прошлой недели и составляет от 3% до 15% от убытка пользователя.
Статусы
С целью поощрения активных пользователей в My Casino существует политика лояльности. Она реализована ввиде статусов пользоватей и очков CP. Чем активнее пользователь пользуется услугами казино, тем выше его статус, больше кэшбэк и выгоднее курс обмена очков CP на реальные деньги.
Другой вопрос
По вопросам, ответы на которые не описаны в данном разделе, вы можете обращаться в службу поддержки - в соответствующем разделе описаны способы связи.